Нестандартные методы рекламы

 

Реклама это двигатель торговли, избитая фраза, которая использовалась сотнями маркетологов до меня. Рыночная среда требует от нас каждодневных открытий, новых инструментов влияния на сознание и подсознание клиентов, будущих покупателей, возможных и сегодняшних партнёров. О том, какие способы сейчас актуальны, мы поговорим в данной статье.

Первым пунктом мы рассмотрим корпоративную эстетику.  Что это такое, и зачем вообще нужно? Представьте себе офис фирмы, по ремонту мобильных телефонов. Вы заходите в комнату и, допустим, обращаете внимание на часы, которые висят где-то под потолком. Нескольких быстрых взглядов хватает для того, чтобы узнать время. На первый взгляд действие подошло к своему логическому завершению. Но, если на часах был логотип и фирменный слоган компании, то одновременно, как на сознательном, так и на подсознательном уровне, данная информация отложилась у вас в памяти. Потом вы становитесь в очередь и, чтобы хоть как-то скоротать ожидание идёте выпить кофе. На автомате вы замечаете наклейку, которая тоже рекламирует данное заведение.  И таких предметов может быть огромное множество: коврики для мышки, подставки под горячее, даже чехлы для мобильных телефонов.

Пренебрегать нельзя ни чем, во-первых это позитивно влияет на корпоративный дух, в результате сотрудники чувствуют себя частью одного огромного механизма. Улучшается содействие между людьми, повышается уровень взаимодействия  среди персонала в сложных ситуациях, требующих коллективных усилий. Естественно, что символика является лишь частью комплекса действий направленных на создание сильной компании. Нельзя пренебрегать общими тренингами, разнообразными семинарами, учениями и так далее. Также не последнюю роль играет и миссия компании, которую оная несёт в общество. Каждый человек, работающий на вас, или подчинённый, должен осознавать ту роль, которую играет фирма в жизни социума. Это помогает с большим энтузиазмом относиться к своей работе, ценить её.

Также не стоит забывать о так называемых пассивных носителях рекламы, думаю, каждый из нас замечал, что на любой презентации, многие компании раздают ручки со своими логотипами, значки, салфетки. Всё это делается с одной простой целью, повысить узнаваемость своего бренда. Вот хороший пример — фликеры. По факту это светоотражающая подвеска на шнурке, помогающая заметить водителю пешехода в ночное время. Она может быть произвольной формы и разного размера и, конечно же, иметь на себе логотип вашего бренда. В результате вы заботитесь о безопасности, в тоже время, получая возможность, демонстрировать свою компанию бесплатно в кафе, университете, колледже, прямо на улице. И таких аксессуаров может быть огромное множество, достаточно просто выбрать.

Почему мы?

1Нет дополнительных оплат

Упаковка(работа) Упаковка(материал) Биговка ПВХ (300мкм)+картон (150мкм) Полноцветная печать Цветопроба
Мы
Нерадивые производства +2/шт. +1/шт. +2/шт. +20% +10% за каждый
доп. цвет
+1000

Наш готовый продукт

Готовый продукт нерадивых
производителей

2Качество материала

Спустя месяц после сдачи тиража

Наш готовый продукт

Обложка нерадивого производителя

3Качество печати

Наша печать

Печать нерадивого
производителя

Макет

4Сроки производства

Тираж 100 - 499 500 - 999 1000 - 2999 3000 - 9999
Мы 3 дня 3-5 дней 7-10 дней 10-15 дней
Нерадивый
производитель
1 неделя 2 недели 3 недели месяц

Контакты:

Москва,

Серпуховский вал, 7

для заказов:

Игорь:igor_s@miusli.ru

Екатерина:ek.baranova@miusli.ru

Режим работы:

пн - пт, 9:00 - 18:00

  • 8 (800)

    555-14-70

  • 8 (499)

    450-57-70