Наш готовый продукт
Реклама это двигатель торговли, избитая фраза, которая использовалась сотнями маркетологов до меня. Рыночная среда требует от нас каждодневных открытий, новых инструментов влияния на сознание и подсознание клиентов, будущих покупателей, возможных и сегодняшних партнёров. О том, какие способы сейчас актуальны, мы поговорим в данной статье.
Первым пунктом мы рассмотрим корпоративную эстетику. Что это такое, и зачем вообще нужно? Представьте себе офис фирмы, по ремонту мобильных телефонов. Вы заходите в комнату и, допустим, обращаете внимание на часы, которые висят где-то под потолком. Нескольких быстрых взглядов хватает для того, чтобы узнать время. На первый взгляд действие подошло к своему логическому завершению. Но, если на часах был логотип и фирменный слоган компании, то одновременно, как на сознательном, так и на подсознательном уровне, данная информация отложилась у вас в памяти. Потом вы становитесь в очередь и, чтобы хоть как-то скоротать ожидание идёте выпить кофе. На автомате вы замечаете наклейку, которая тоже рекламирует данное заведение. И таких предметов может быть огромное множество: коврики для мышки, подставки под горячее, даже чехлы для мобильных телефонов.
Пренебрегать нельзя ни чем, во-первых это позитивно влияет на корпоративный дух, в результате сотрудники чувствуют себя частью одного огромного механизма. Улучшается содействие между людьми, повышается уровень взаимодействия среди персонала в сложных ситуациях, требующих коллективных усилий. Естественно, что символика является лишь частью комплекса действий направленных на создание сильной компании. Нельзя пренебрегать общими тренингами, разнообразными семинарами, учениями и так далее. Также не последнюю роль играет и миссия компании, которую оная несёт в общество. Каждый человек, работающий на вас, или подчинённый, должен осознавать ту роль, которую играет фирма в жизни социума. Это помогает с большим энтузиазмом относиться к своей работе, ценить её.
Также не стоит забывать о так называемых пассивных носителях рекламы, думаю, каждый из нас замечал, что на любой презентации, многие компании раздают ручки со своими логотипами, значки, салфетки. Всё это делается с одной простой целью, повысить узнаваемость своего бренда. Вот хороший пример — фликеры. По факту это светоотражающая подвеска на шнурке, помогающая заметить водителю пешехода в ночное время. Она может быть произвольной формы и разного размера и, конечно же, иметь на себе логотип вашего бренда. В результате вы заботитесь о безопасности, в тоже время, получая возможность, демонстрировать свою компанию бесплатно в кафе, университете, колледже, прямо на улице. И таких аксессуаров может быть огромное множество, достаточно просто выбрать.
Упаковка(работа) | Упаковка(материал) | Биговка | ПВХ (300мкм)+картон (150мкм) | Полноцветная печать | Цветопроба | |
Мы | ||||||
Нерадивые производства | +2/шт. | +1/шт. | +2/шт. | +20% | +10% за каждыйдоп. цвет | +1000 |
Тираж | 100 - 499 | 500 - 999 | 1000 - 2999 | 3000 - 9999 |
Мы | 3 дня | 3-5 дней | 7-10 дней | 10-15 дней |
Нерадивый производитель |
1 неделя | 2 недели | 3 недели | месяц |