Наш готовый продукт
Для чего же нужно производство сувениров, как оно помогает бизнесу, и что нужно учитывать при выборе сувенирных изделий? Тема данной статьи заключается в разъяснении целесообразности сувенирной продукции и правильного подбора под индивидуальные задачи компании.
Потратить деньги на продукцию такого рода – это значит инвестировать в бренд, культурную жизнь корпорации и работников. Кроме того, вы получите неплохую рекламу и promo. И в этой статье попробуем рассмотреть сувенирную продукцию в качестве инструмента построения бренда и культуры корпорации. В чём заключается суть, и как достичь максимального эффекта?
Подробно объясняем.
В каждом из означенных параметров, безусловно, может использоваться рекламно-сувенирная продукция.
Определимся с визуальным образом, который отображает миссию, ценность и неповторимость.
Ценностями для компании могут служить: стремление к модернизации, честность, открытость, ориентировка на каждого клиента, профессионализм сотрудников. Для того, чтобы сотрудники и клиенты не сомневались в этом, необходимо выстроить такой образ компании, который отображает эти ценности. Данный образ можно создать благодаря выстраиванию определенного поведения работников, оформлению, стилю поведения на рынке и визуальных маркетинговых коммуникаций: полиграфии, сайта и сувенирных изделий.
Для воплощения корпоративных идей могут использоваться:
• носители информации с корпоративными девизами для офисов компании;
• подарки для выражения приверженности каждому клиенту и ценности каждого клиента для компании;
• фирменные предметы (к примеру, наручные часы с фирменной символикой) для каждого клиента, чтобы подчеркивать идею сплоченности.
Благодаря использованию подобных механизмов, увеличивается ценность бренда как такового. Фирма становится не только более активным участником рынка, но и занимает более прочные позиции в области маркетинга.
Как выбрать изготовителя сувенирной продукции
В этом плане, рекомендуется использовать фирму, которая имеет значительное количество рекомендаций от развитых брендов, такую как например, подарочно-производственная компания Miusli.
Солидный бренд не станет пользоваться и тем более оставлять положительные рекомендации для компании, предоставляющей невысокое качество. Это является наилучшим параметром, который позволит вам провести рекламную акцию или дополнить корпоративный стиль наилучшим образом.
Упаковка(работа) | Упаковка(материал) | Биговка | ПВХ (300мкм)+картон (150мкм) | Полноцветная печать | Цветопроба | |
Мы | ||||||
Нерадивые производства | +2/шт. | +1/шт. | +2/шт. | +20% | +10% за каждыйдоп. цвет | +1000 |
Тираж | 100 - 499 | 500 - 999 | 1000 - 2999 | 3000 - 9999 |
Мы | 3 дня | 3-5 дней | 7-10 дней | 10-15 дней |
Нерадивый производитель |
1 неделя | 2 недели | 3 недели | месяц |