Рекламно – функциональная эффективность магнитов на холодильники, выполненные в виде нескольких кусочков взаимосовпадающих пазлов, проверена временем и множеством рекламных акций, которые обычно организуются в виде долгосрочной игры, обычно в расчете на молодежную и детскую аудиторию. На самом деле, подобные рекламные акции в виде игры считаются весьма результативными, способными на определенное время (что особенно ценно) локализовать внимание всей целевой аудитории на конкретно одной товарной позиции. И в рекламно – маркетинговой науке это считается ходом, практически предопределяющим положительный результат всей рекламной акции или компании.
Механизм игры прост до примитивности – в упаковку с единицей рекламируемого товара помещается одна часть пазла на магните, и потребитель – покупатель старается собрать за определенный промежуток времени все недостающие части за определенное вознаграждение (или какую-нибудь скидку) и получить на своем холодильнике полное изображение собранного пазла. Ценность магнита, в итоге появляющегося на холодильнике, особой практичностью не отличается – это вам не термометр и не магнит с нанесенной на него календарной сеткой. Однако положительные эмоции и азарт, которым сопровождался процесс собирания пазла – магнита в единое целое, надолго оставят в подсознании потребителя положительные эмоции и относительно этого самого пазла, и касательно товара, который, собственно, и рекламировала акция. Чего, если быть откровенным, рекламодатель как раз и добивался.
Компания Miusli, специализация которой – производство различного рода рекламной, сувенирной полиграфической продукции, предлагает фирмам – производителям и рекламодателям свои услуги по производству подобных рекламных магнитов – пазлов для игровых рекламных акций. В том числе и из материалов, лицензированных и имеющих “добро” от соответствующих организаций на контактирование с пищевыми продуктами. Все компоненты заказа, в том числе и цена, и разработка макета, и количество вырубаемых кусочков пазла рассчитываются сугубо индивидуально.