Подставки под горячее, согласно всякого рода исследованиям маркетинговых и рекламных технологий, является великолепным рекламным носителем в силу ряда обстоятельств. Во-первых потому, что конкретно направлена в адрес локализованной целевой аудитории - скажем, это посетители какого-нибудь конкретного бара, ресторана или кафе (хотя целевую аудиторию можно достаточно локально рассчитать, даже если речь не о конкретных объектах, а о точках, как раньше выражались, общепита вообще). Во-вторых, подставки под горячее обязательно привлекают внимание клиентов того же ресторана, дожидающихся конкретно горячего (это уже чисто по Фрейду, наверное, но внимание голодного человека обязательно концентрируется на той самой точке, где вот-вот должна появиться долгожданная еда). В-третьих, выполненные, скажем, в нестандартном стиле (если над проектом работали профессиональные рекламщики и креативщики), подставки для горячего привлекут внимание посетителей, ведь обычно именно в барах, кафе люди в ожидании блюда обсуждают какую-нибудь легкую, ненавязчивую тему, и изображение на подставке для горячего может стать великолепным поводом для того, чтобы развязать разговор.
Компания Miusli, специализирующаяся на изготовлении рекламно – сувенирной и полиграфической продукции, производит высококачественные пробковые подставки под горячее, предлагая использовать их как высокоэффективные рекламные носители, предоставляющие возможность для максимально точной локализации целевой аудитории. Качество изображения гарантируется великолепными производственно – полиграфическими мощностями, которыми располагает компания Miusli, а также качеством используемых в производстве рекламных подставок под горячее материалов (пробка, плотный картон).
Вообще использование в рекламных целях, в качестве рекламных носителей функциональных и полезных в быту предметов считается “высшим пилотажем” в рекламном деле. Ведь известно, что если предмет, несущий на себе рекламную нагрузку в виде, скажем, изображения или слогана, оказался полезен, эффективен в быту – этот факт откладывается в подсознании потенциального потребителя, создает положительное отношение именно на подсознательном уровне. И это, пожалуй, следует учесть в первую очередь всем рекламщикам, креативщикам и потенциальным рекламодателям.