Отдельная тенденция, отдельное направление в производстве рекламно – сувенирной продукции – магниты фоторамки, которые предназначены для удержания фотографий на металлической поверхности (чаще всего, опять таки, на ставших уже традиционным местом для магнитов кухонных холодильниках). На самом деле всю эффективность и действенность рекламы, которая, будучи размещенной на самой рамке, становится как бы привычной деталью домашней обстановки (то есть все время на виду), оценить достаточно сложно. Однако современная маркетологическая наука, наверное, подобными технологими все таки обладает.
Не впадая в специфику терминологическую и в горные выси научных подходов, постараемся попросту представить каково будет отношение человека, скажем, к фирме – рекламодателю, на самом элементарном, подсознательном уровне, рекламный слоган или логотип которой попадается на глаза каждый раз, как взгляд падает на фотографию, скажем, любимой, помещенной в магнитной фоторамке? И гадать нечего, что буквально на второй – третий раз положительные эмоции, возникающие при взгляде на изображение, накрепко свяжутся невидимыми нитями именно с “окантовкой” фотографии, с рамкой, обрамляющей изображение.
Компания Miusli, изготавливающая эксклюзивную рекламно – сувенирную продукцию, имеет в разработке различные (по желанию клиента) варианты изготовления магнитных фоторамок на любой, как говорится, вкус и цвет. Кстати, рекламная эффективность фоторамок в последние годы подтверждена главенствующей среди предприятий, производящих бытовую “белую” технику (холодильники, стиральные машины и так далее) тенденцией, согласно которой именно рекламные магниты – фоторамки являются наиболее приятным и желанным для клиента подарком при совершении покупки. Оно и понятно – логично получить при покупке холодильника именно магнит, который быдет крепиться именно к покупке…